понедельник, 6 февраля 2012 г.

Замена масла на мотоцикле

Замена масла мотоцикла
Периодичность замены масла в двигателе мотоцикла, а также требуемый объем, определяется характеристиками байка. Данную информацию для каждой конкретной модели можно узнать из инструкции по эксплуатации мотоцикла (мануала). Точное соблюдение порядка проведения техобслуживания мотоцикла вообще и замены масла в частности гарантирует долгую жизнь и исправное функционирование двигателя вашего железного коня.

Как поменять масло в мотоцикле

  1. Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры (категорически запрещается замена масла на мотоцикле с холодным двигателем).
  2. Снять детали мотоцикла, преграждающие путь к сливному болту (пластик).
  3. Открутить пробку горловины для залива масла.
  4. Приготовить свободную емкость (не менее 3 л объемом), подставить под горловину и открутить сливной болт. В целях безопасности надеть перчатки и избегать контакта с горячим маслом (температура около 100 град.).
  5. Подождать, пока сольется масло из двигателя (около 15 минут). Постараться слить максимальное количество масла, при необходимости наклоняя мотоцикл.
  6. Снять детали, препятствующие доступу к масляному фильтру (зависит от модели мотоцикла).
  7. Снять масляный фильтр, используя специальный ключ или ключ с цепью.
  8. Слить масло из фильтра и его посадочного отверстия в использованную ранее емкость.
  9. Установить новый масляный фильтр. Перед установкой следует налить в него немного масла, смазать им же уплотнительное кольцо и плотно закрутить фильтр.
  10. Залить новое масло в заливную горловину мотоцикла. Для удобства можно использовать воронку. Какое масло лить в мотоцикл вашей марки, указано в его сервисной книжке. Закрутить пробку горловины.
  11. Запустить двигатель и дать ему поработать в течение 2 минут. После этого заглушить и подождать минут 5. Поставить мотоцикл в вертикальное положение и проверить уровень масла. Нормальный уровень масла – посередине между его минимальным и максимальным значением. Если масло ниже минимума, следует долить до нужного количества.
Внимание! В целях защиты окружающей среды строго запрещается выливать отработанное масло на землю или в водоемы. Его необходимо утилизировать в герметично закрытой таре. Байкеры, не будьте свиньями! Берегите природу – мать вашу!

Почитать по теме:
Замена тормозных колодок
Подготовка мотоцикла к сезону

Комментариев нет:

Отправить комментарий