Известный всему миру бренд, ставший иконой многим поколениям байкеров, занял в минувшем году последнее 100-е место в рейтинге Interbrand-100. Каждый год он включает в себя самые узнаваемые и дорогие бренды мира. Harley-Davidson, много лет занимавший уверенные позиции в топ-100, теперь стремительно катится вниз и находится в одном шаге от полного выхода из этой борьбы.
Несмотря на то, что на протяжении почти 110 лет Harley-Davidson является одной из узнаваемых и уважаемых торговых марок, причина для опасения у руководства компании, несомненно, есть. Вызвано оно тем, что продолжительное время основную прибыль компании приносит сам бренд, а не продажа мотоциклов.
Подтверждением тому служат некоторые факты функционирования компании на мировом рынке в течение последних 5 лет. Снижение продаж в пределах США на 52 %. Основная доля (37 %) новых мотоциклов экспортируется. Уровень продаж в 2010 году в сравнении с 2006 упал на 49 %. Из числа покупателей новых мотоциклов Harley-Davidson 66 % не имеют высшего образования.
Ах ах ах. Пора уже как-то спускаться с небес. Японцы подпирают со всех сторон.
ОтветитьУдалить