вторник, 21 февраля 2012 г.

Suzuki Hayabusa на реактивном двигателе

Стремление большинства байкеров обладать самым мощным мотоциклом, рев двигателя которого слышен на много метров вокруг, воплотил в жизнь инженер Тони Пандольфо. Он поступил просто и гениально – установил на Suzuki Hayabusa реактивный двигатель от истребителя F14. Результат тюнинга – настоящий реактивный супербайк со следующими характеристиками:
  • Двигатель - AlliedSignal (вспомогательная силовая установка APU), используемый на ранних моделях F-14 и A-10;
  • Топливо - керосин или Jet A;
  • Крутящий момент - 400 Нм;
  • Масса - 400 кг;
  • Емкость топливного бака - 20 л;
  • Расход топлива на 100 км - 47 л;
  • Двойная тормозная система с двумя суппортами сзади;
  • Трансмиссия - автоматическая;
  • Крутящий момент - 400 Нм;
  • Цена – 60 000 долларов.
Звук двигателя реактивной Hayabusa не сложно перепутать с шумом взлетающего самолета, а глушители изрыгают пламя за счет воспламенения топлива в форсажной камере. Однако, вопреки ожиданиям, рекорд скорости самого быстрого мотоцикла байк-самолет не побил. Конструктор пожертвовал этим показателем в пользу комфорта водителя и легкости в управлении. Тони Пандольфо постарался, чтобы управлять мотоциклом было не сложнее, чем скутером. К тому же, как и любого серийного Suzuki Hayabusa разгон до 160 км происходит в считанные секунды. И пусть взлететь на нем, как на мотолете, не удастся, но почувствовать себя пилотом ракеты сможет даже самый приземленный байкер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий