понедельник, 17 сентября 2012 г.

Байкеры решили выделиться...

Видимо, проведя аналогию между буквой «А» на дорожной разметке и в водительском удостоверении, байкеры Москвы заявили о своих правах на использование выделенных полос для движения общественного транспорта. В качестве аргументов на встрече с представителями администрации города члены мотодвижения привели веский довод о свободном перемещении на выделенных полосах малокубатурных двухколесных собратьев – мопедов и скутеров. Подкрепив его зарубежным опытом и заверениями, что автобусу байкер не помеха, «Мотограждане» настояли на своем требовании.
Мэрия в союзе с ГИБДД с аргументами не согласились, указав на мотоциклы «а-ля Голд Винг» отнюдь не мопедных габаритов, и усомнились в безопасности соседства автобусов и байкеров на узкой полосе. Однако, задобрить рыцарей дорог обещаниями бесплатных мотопарковок не удалось. Посовещавшись и решив, что «чем бы дитя ни тешилось…» либо избегая конфликта с непредсказуемыми «людьми в коже», требования было решено частично удовлетворить и в качестве символического эксперимента разрешить мотолюбителям проезд по выделенной полосе только на Озерной улице и только до окончания текущего мотосезона.
Успокоятся ли московские мотобунтари к закрытию сезона после пары неудачных встреч нос к носу с автобусом, или грядущий мототоксикоз разожжет их пыл с новой силой, покажет время. Остается только наблюдать со стороны и учиться на чужих ошибках или достижениях, готовить обращения властям и гадать, что же имел в виду глава департамента транспорта Лискунов, собираясь установить новые светофоры и дорожные знаки специально для байкеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий