Видимо, проведя аналогию между буквой «А» на дорожной разметке
и в водительском удостоверении, байкеры Москвы заявили о своих правах на
использование выделенных полос для движения общественного транспорта. В
качестве аргументов на встрече с представителями администрации города члены мотодвижения
привели веский довод о свободном перемещении на выделенных полосах малокубатурных
двухколесных собратьев – мопедов и скутеров. Подкрепив его зарубежным опытом и
заверениями, что автобусу байкер не помеха, «Мотограждане» настояли на своем
требовании.
Мэрия в союзе с ГИБДД с аргументами не согласились, указав
на мотоциклы «а-ля Голд Винг» отнюдь не мопедных габаритов, и усомнились в
безопасности соседства автобусов и байкеров на узкой полосе. Однако, задобрить рыцарей
дорог обещаниями бесплатных мотопарковок не удалось. Посовещавшись и решив, что
«чем бы дитя ни тешилось…» либо избегая конфликта с непредсказуемыми «людьми в
коже», требования было решено частично удовлетворить и в качестве символического
эксперимента разрешить мотолюбителям проезд по выделенной полосе только на
Озерной улице и только до окончания текущего мотосезона.
Успокоятся ли московские мотобунтари к закрытию сезона после
пары неудачных встреч нос к носу с автобусом, или грядущий мототоксикоз
разожжет их пыл с новой силой, покажет время. Остается только наблюдать со
стороны и учиться на чужих ошибках или достижениях, готовить обращения властям
и гадать, что же имел в виду глава департамента транспорта Лискунов, собираясь
установить новые светофоры и дорожные знаки специально для байкеров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий